Маркетинг и продажи с точки зрения практика
Андрей Терехов – доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой системного программирования Санкт-Петербургского Государственного Университета, идеолог и член правления НП «РУССОФТ», генеральный директор крупной аутсорсинговой компании «Ланит-Терком» – поделился с нами тезисами своего доклада "Маркетинг и продажи с точки зрения практика".
В ходе своего доклада Андрей Терехов опишет картину успешной маркетинговой политики в разработке наукоёмкого программного обеспечения.
Как "вербовать" иностранных агентов для своего бизнеса и как получать от них заявки?
Как делать оценку нового заказа, чтобы учесть все риски и не напугать заказчика? Самый острый вопрос – назначение цены. Называешь слишком много – не получишь заказа, слишком мало – не получишь прибыли.
Как руководителю ИТ-компании грамотно вырастить свой бизнес? Одна из главных ошибок молодых компаний в процессе их роста – разделение маркетинга и производства. Пока компания была маленькой, генеральный директор сам занимался и поиском заказов, и организацией производства, поэтому он мог держать все детали в голове и быстро реагировать на все возникающие трения между заказчиком и разработчиками.
Доклад Андрея Терехова "Маркетинг и продажи с точки зрения практика" доступен в тарифах "Обучение", "Погружение" и "Полное погружение". Он пройдет 27 июня 2013 г. в 11:00-13:00 в Пленарном зале Конгресс-холла (см. программу форума).