Бизнес-Жунал
«Омский Бизнес-журнал» - региональная версия федерального делового издания «Бизнес-журнал», ориентированного на публикации о новых технологиях и передовых решениях в бизнесе. Редакции журнала работают в 26 регионах России и готовят материалы по темам, актуальным для предпринимателей страны и конкретного региона.
Основные достоинства журнала:
1. Качественное содержание - одно из главных преимуществ «Омского Бизнес - журнала». Издание имеет строго выдержанный формат: «Только бизнес, ничего лишнего».
2. Журнал попадает непосредственно в руки тем, кому он адресован. Более 3000 человек в Омске – руководители предприятий - отраслевых лидеров, компаний малого и среднего бизнеса, органов исполнительной власти, министерств, отраслевых объединений - получают по адресной и VIP рассылке «Бизнес-журнал». Общий тираж в Омске составляет 5000 экземпляров.
3. Журналисты редакции обладают навыками подготовки аналитических статей, а экспертные оценки дают авторитетные руководители и бизнесмены, благодаря чему материалы журнала отличаются глубиной проработки и профессиональной подачей.
4. «Омский Бизнес-журнал» с 2012 года является проектом холдинга «Инновационная Бизнес Группа», специализирующегося на разработке и внедрении передовых технологий развития бизнеса и территорий (www.inbg.ru). Понимание холдингом проблем формирования и развития бизнеса в регионе позволяет подготавливать материалы прикладного характера.
5. Журнал поддерживает интернет-версию.
Рубрики журнала
«ВОКРУГ БИЗНЕСА» - в материалах этого блока обсуждаются «внешние» факторы, оказывающие непосредственное влияние на бизнес в России. В том числе – законодательные инициативы, новации в сфере налогообложения, также изменения конъюнктуры и ситуации на локальных отраслевых рынках.
«ПОЛИГОН» - бизнесовые материалы о том, как открыть тот или иной бизнес, еще один бизнес, материалы о появляющихся бизнес-нишах, интересных бизнес-проектах.
«ПАРСОНА» - рубрика посвящена ключевому интервью (очерку об успешном бизнесмене, чиновнике).
«МЕХАНИКА БИЗНЕСА» - данный блок практических публикаций посвящен устройству бизнеса, инструментам бизнеса.
«ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ» - «антикризисный» проект Бизнес-журнала, призванный поддержать предпринимателей, топ-менеджеров в период экономической нестабильности.
«СРЕДА ОБИТАНИЯ» - как потратить деньги, потребительский блок.
В мае 2013 года Всероссийский конкурс «Инновации в России глазами журналистов-2013» признал «Омский Бизнес-журнал» лучшим сразу в двух номинациях.
По итогам третьего всероссийского конкурса, организованного ОАО «Российская венчурная компания», «Омский Бизнес-журнал» стал финалистом в номинации «Лучшее региональное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность». Главный редактор журнала Владимир Голубев получил еще одну награду за лучшую публикацию об инновациях в региональных общественно-политических, научно-популярных и деловых СМИ.
«Омский Бизнес-журнал» является основным источником информирования деловой аудитории региона об инновационной деятельности.
Дата основания: 20 ноября 2003 года
Генеральный директор: Бречка Марина Леонидовна
Главный редактор издания: Голубев Владимир Александрович
Периодичность выхода: ежемесячно
Регион распространения: город Омск и Омская область
Основная аудитория: Аудитория «Омского Бизнес - журнала» - владельцы, управляющие собственники и топ-менеджеры развивающихся компаний, специалисты в области коммерческого запуска инновационных разработок.
Контактная информация
Адрес: 644043, Омск, ул. Красногвардейская, 49
Сайт: www.computerra.ru/business/regions/omsk, www.computerra.ru/business/
Facebook: www.facebook.com/pages/Омский-Бизнес-журнал
E-mail: omsk_bj@inbg.ru, assistant_bj@inbg.ru