Партнер форума

Laserwar55 - Военный, аренный и внеаренный лазертаг в Омске

Веб-сайт
Описание

Лазертаг (от англ. laser - лазер, и tag - метка) - происходящая в реальном времени и пространстве игра, суть которой заключается в поражении игроков-противников безопасными выстрелами из лазерного автомата. Собственно «поражение» игрока происходит путём регистрации луча бластера-автомата оппонента специальными датчиками-сенсорами, закреплёнными на головной повязке игрока. 
Игра придумана Джорджем Картером III после просмотра Звездных войн. 

У Вас в руках лазерный автомат, стреляющий инфракрасным лучом, на голове датчик, перед вами - противник в такой же амуниции. Ваша задача - поразить цель ("убойные" точки - датчики поражения на голове и автомат противника) и выполнить поставленное задание (захватить базу, флаг, освободить заложников и т.д.). Для большего разнообразия в лазертаге используются различные сценарии ведения боя и различные места проведения игр. Различают четыре основных типа лазертагов:

  • «аренные», предназначенные для проведения лазерного боя в закрытом помещении в стационарно оборудованном лабиринте;
  • «внеаренные», предназначенные для игры на открытом воздухе;
  • «универсальные» - хотя и рассчитаны на использование лабиринта, не требуют технической инсталляции и коммутируются при помощи обмена радиосигналами с мобильным управляющим компьютером;
  • «армейские» или "военные" - военные системы имитации тактического боя. 


Современный лазертаг сегодня является не только видом активного отдыха, но и быстроразвивающейся "спортивной игрой" нового поколения. Все участники получают по мере проведения турниров звания

ЛазерТаг удовлетворяет потребности и желания людей с различной степенью физподготовки и различными предпочтениями. Практически в любом лазертаге по согласованию с администрацией можно откорректировать скорострельность и задать тот или иной сценарий игры - от «соло» (каждый играет сам за себя) до «командной» (групповое противостояние) и, даже «ролевой» (с различными характеристиками для каждого участника - в зависимости от его игровой «роли»)... 

Изначально лазертаг был задуман как высокотехногенный аттракцион, предназначенный преимущественно для детей. Тем не менее, когда со временем стало применяться более сложное и совершенное оборудование, позволившее существенно увеличить скорострельность и усложнить условия лазерного боя, значение его как «детской игры» постепенно отошло на задний план. Решающими для победы факторами стали выступать физическая выносливость и быстрота реакции игроков. В командных сражениях игроки начали подвергаться физическим нагрузкам; возросло психологическое давление на них. На данный момент Лазертаг обрел все черты экстремального спорта: для победы в турнирном бою от команды требуется высокая сплоченность, собственная стратегия игры и виртуозное владение тактикой лазерного боя, от каждого игрока - моментальная реакция и чрезвычайно высокая физическая выносливость, достигаемые только в процессе регулярных тренировок. 

Под чертами спорта следует понимать следующие факторы: 

  1. Соревновательный характер игры;
  2. Наличие определенных физических нагрузок во время игры;
  3. Необходимость тренировок для достижения лучшего результата в игре;
  4. Спортивная система проведения турниров и чемпионатов.

Тем не менее, в первую очередь лазертаг является все-таки аттракционом, а не спортом в прямом понимании этого термина - в силу того, что: 

  1. Для игры от посетителей не требуется каких-либо предварительных тренировок и занятий (достаточно вводного инструктажа);
  2. Возрастные рамки посетителей практически не ограничены;
  3. Отсутствует какое-либо строгое требование к уровню физической подготовки игроков - физические нагрузки во время игры определяются исключительно собственной физической формой игрока, без каких-либо особых требований со стороны оборудования и концепции игры.

Комбинация вышеуказанных факторов «спортивности» и «аттракциона» делает лазертаг в прямом смысле слова универсальным и доступным всем категориям посетителей видом развлечений. 
Вступайте в клуб, и вы получите массу положительных эмоций и окрепнете физически и духовно.  

29.06
Судя по статистическому опросу после первого и второго дней - все в восторге. Опубликован фотоотчет и видеоотчет.
27.06
Заместитель министра Минкомсвязи России М. М. Шмулевич направил Президенту НП "ИТ-кластер Сибири" Орехову И.В. официальное письмо о поддержке в проведении в г. Омск 1-го Сибирского Форума ИТ-кластеров.
26.06
26 июня Полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе В. А. Толоконский прислал Приветствие организаторам и участникам 1-го Сибирского форума ИТ-кластеров в Омске.
25.06
Ровно 10 лет назад президент НП "ИТ-кластер Сибири" Иван Орехов, будучи аспирантом кафедры ИВТ, ОмГТУ, начал свой первый коммерческий проект с компанией oDesk, США.
Загрузка